418- ... Ну и потом она швырнула меня на постель, нависла сверху и сказала: "Мы будем трахаться всю ночь напролет!" - Сквернословие есть грех... ох... ужасный! - Да-да, теперь я ужасно в нем каюсь, но тогда это так меня завело, что я воскликнула "Сделай же что-нибудь, я уже вся мокрая!" - Ты... не могла бы не так громко... Послушай, дитя, как там тебя... - Роксана! - Послушай, Роксана, совсем не обязательно пересказывать все так подробно! - Но как же! Ведь Бог заповедовал нам ничего не утаивать, чтобы облегчить свою душу полностью! - Но можно ведь говорить о грехах образно... Так сказать, иносказательно... Излагать их вкратце! - Это как? - Вот ты могла просто сказать: "Однажды я совокупилась с особой одного со мной пола"... - Да нет же! Не однажды! Многажды! И с ней, и с другой, и с третьей, и с Уран, и с Элизабет, и с господином Даэ, и с господином Римуто - просто так, потому что мне было жалко, что он все время приходит подглядывать из-за занавески, и с теми парнями из деревеньки, и с местной красавицей... - Что-то... жарко... - Мне, кстати, тоже! Можно, я сниму платок? - Нет! Не снимай. Твои волосы... Эти кудри... Слишком вызывающи для этого святого места... - Да-да, простите, святой отец! Мне говорили об этом! Помню, как один тип кричал, вцепившись мне в волосы: "Я обстригу твои белые космы, чтобы ты не досталась никому, кроме меня!" - Ой... Сердцебиение... Мне плохо... Воды! - Что с вами, святой отец? Вам не хватает дыхания? Позвольте я расстегну вам ворот! - Не надо! Уфф... Ну, если ты уже всех перечислила, то... - Как это все? Как это все?! А грязные помыслы, а рукоблудство, а подглядывание, а совращение невинных, а танцы голышом, а ложь, а клевета, а зависть, а гордыня, наконец?! Я еще столько всего могу рассказать! - Вот-вот, давай уже как-то поближе к зависти, а еще лучше к гордыне... - Хорошо. Однажды я так позавидовала одной девахе, что, после того, как мы переспали... - Я не могу больше слушать про девах и про то, что и как ты с ними делала! - простонал молодой священник, вскакивая на ноги. При этом он неудачно наступил на подол своей сутаны, покачнулся и рухнул на пол. Падая, он стукнулся затылком об угол скамейки, на которой сидела исповедующаяся, и потерял сознание. - Очень не кстати, очень жаль, - сказала разочарованная Роксана, вставая на ноги и одергивая подол купленного специально для сегодняшнего мероприятия платья. - Потому что, мне кажется, мы дошли до самого интересного. До того, как я всех их убила.
Едрить! Кто заказал, у того на лбу написано, но, судя по тому, что он еще не пришел в комменты визжать от счастья, он и исполнил?)) С другой стороны, Главного Активиста тоже пока что нет! Странно мне!
Блин, эти прекрасные грехи и этот адский финал. Ох-ох-ох, однако. "Я их всех убила" прямо перевернуло текст. Такое классное. Ах. Поближе к зависти и гордыне, сутану и кудри автору :=*
Не-не-не, тот, кто заказал, постыдился выполнять сам!
Ах, эта традиционная Роксана-поблядунья.) Что за прелесть.) Ах, этот святой отец.) АХ ЭТОТ ВНЕЗАПНЫЙ ДАЭ БОЖЕ БОЖЕ АМММПФ! Просто ащщщ, а не исполнение!) *заказчик не скрывает надпись на лбу, довольный*
Читатель.
не заказчикКто заказал, у того на лбу написано, но, судя по тому, что он еще не пришел в комменты визжать от счастья, он и исполнил?)) С другой стороны, Главного Активиста тоже пока что нет! Странно мне!Блин, эти прекрасные грехи и этот адский финал. Ох-ох-ох, однако.
"Я их всех убила" прямо перевернуло текст. Такое классное. Ах.
Поближе к зависти и гордыне, сутану и кудри автору :=*
Не-не-не, тот, кто заказал, постыдился выполнять сам!Ах, эта традиционная Роксана-поблядунья.) Что за прелесть.) Ах, этот святой отец.)
АХ ЭТОТ ВНЕЗАПНЫЙ ДАЭ БОЖЕ БОЖЕ АМММПФ!Просто ащщщ, а не исполнение!)
*заказчик не скрывает надпись на лбу, довольный*
Спасибо всем, кому понравилось.
- ...а где гасконец?
- Вот он я! (с)