363Она не такая как я. Непонятное существо, неземное. И я на самом-то деле ничего не знаю о ней наверняка, кроме имени – Алисия. Она называет меня сестрой и готова убивать каждого, кто косо на меня посмотрит. Она любит меня, и как-то глубоко по-своему обо мне заботится. Но недобрая это забота, хищная... Смотрю на неё – как в зеркало. Где-то по ту сторону отражения серебрянные глаза, коварные, нечеловечески злющие. Она так похожа на меня, но – не я. Неземная… совершенная. Её кожа немного белее моей – именно настолько, чтобы казаться мраморной. Её движения наполнены необъяснимой грацией, а жесты лаконичны, властны. Её взгляд из-под полуопущенных ресниц, лживо-кокетливый, но бесконечно мудрый и всепонимающий… Алисия знает что-то, мне недоступное. Нечто, известное лишь тем, кто способен заглянуть в глаза Вечности. Жмурюсь изо всех сил, до рези в глазах. Шаг вперёд, наугад протягиваю руку – и ощущаю ладонью тёплую, чуть шершавую кожу. Ладонь Алисии. Её пальцы нежно, словно прикосновение крыльев бабочки, поглаживают мои, и я успеваю отдёрнуть руку в последний момент до того, как окончательно теряю контроль над собой. Дрожь. Страх. Сейчас начнётся… Оседаю на землю. Готовлюсь к боли. И – как всегда проваливаюсь во тьму. Вижу себя на поле боя. Кровь, смерть, крики раненых, но мне безразличны чьи-то микрожизни. Пусть хоть всю землю зальёт бездушная тьма – недостойна эта грязь внимания Тёмной Алисии. Одна против целой орды. Чудовище против чудовищ. Сегодня – снова. Больно. Сижу на выжженной земле, раненная в спину. Слабею. Не могу справиться с подкатывающим к горлу отчаянием. Проиграла. Повержена!.. Ложусь на землю, лицом вниз, чтобы не тревожить рану. Вдыхаю пыль. Жду смерти. Шёпотом зову сестру по имени: - Алисия… ты… - Мы. Нет и никогда не было никаких ты или я. Только мы. Мысленно поглаживаю по окровавленной спине. Чувствую, как сестра напряглась от моего прикосновения, будто опасаясь, что я дам ей пинка по открытой ране. Но тут же расслабилась, доверчиво нежась под моей ладонью. Понимаю, что если она умрёт, то и мне придётся лечь лицом в пыль и разучиться дышать. Но Алисия встаёт, опираясь на меч, и хохочет прямо в распахнутое небо. - Я не погибну, пока ты меня ждёшь! Знаю. Верю. Бегу навстречу, захлёбываясь слезами. Мы отвоевали у смерти ещё один день – это наша победа. Наша награда. - Никаких ты или я. Никогда…
Её взгляд из-под полуопущенных ресниц, лживо-кокетливый, но бесконечно мудрый и всепонимающий… Алисия знает что-то, мне недоступное. Нечто, известное лишь тем, кто способен заглянуть в глаза Вечности. Признаться, сколько ни смотрел в лицо Алисии, ничего подобного не заметил, как и склонности к внятной членораздельной речи у обоих близнецов.
Очень странный текст. Автор действительно очень любит персонажей, это заметно, но любит их как-то совершенно отдельно от канона. Извините. *разводит руками*
Автор очень любит близняшек)
Признаться, сколько ни смотрел в лицо Алисии, ничего подобного не заметил, как и склонности к внятной членораздельной речи у обоих близнецов.
Очень странный текст. Автор действительно очень любит персонажей, это заметно, но любит их как-то совершенно отдельно от канона. Извините. *разводит руками*