около 600 слов какой-то полудинамичной хуйни- Клэр, ну Клэ-э-э-эр, эй! – несмотря на все разумные доводы, несмотря на увещевательный пинок, несмотря на отсутствие заботы, еды, воды, внимания, ответа - мальчишка третий день упрямо чешет следом – и донимает, донимает. – Ну тетя клее-е-е-еймор! Какая ему тетя, думает Клэр, ничего мы с ним не родственники. - Ну, - коротко бросает она, сдавшись. - А скоро привал? - У меня – на закате, а ты как хочешь. Мальчишка тяжело вздыхает и, судя по звуку, пинает ближайший камушек. - Клэр, а у тебя ноги не устали? – «хитро» начинает он. И вдруг добавляет: - Красивые у тебя, между прочим, ноги. Гы. Клэр давится ответом. Надо же. Красивые. Не иначе как на солнце перегрелся. Так и погибнет от теплового удара. Ладно, привал.
Клэр бесстрастно держит вырывающегося Сида за ухо. - Пойми меня правильно, - говорит Клэр. – Мне все равно, что ты подглядывал, как я купаюсь. Но если я сказала оставаться у костра, значит, ты остаешься у костра. Что непонятно? - Ну, так интересно же, - искреннее отвечает Сид. Клэр отпускает его ухо и упирает руки в бока. При этом роба, которую она прижимала к груди, падает на землю, обнажая и, собственно, грудь, и стигмат на животе. - И что же интересного? – заламывает бровь Клэр, ожидая увидеть на лице Сида ужас и отвращение. - Си-и-и-и-иськи, - сглатывает слюнку Сид. Клэр с удивлением чувствует, что начинает ему симпатизировать.
- Мы с сестренкой не пропадем, - Сид разливается соловьем, ловко жонглируя осколками статуи, в которую был спрятан меч. – Продадим папин хла… наследство. Вон, видите, какая статуя святой Рабоны... была? Какие изгибы, какая линия зад… бедер и ног! Какие складки на си… одеянии! Загляденье! И всего десять миллионов! Клэр с трудом удерживается от того, чтобы не закрыть лицо рукой. - Идите уже отсюда, - беззлобно советует стражник, широко улыбаясь. Лицо у него приятное, открытое, и какое-то уже даже… вроде как родное? Клэр изумляется собственным мыслям. - Спасибо, господин Лаки, - говорит она. – За помощь. За всё. - Да ерунда, - Лаки поводит плечами и вдруг, все так же улыбаясь, сгребает Клэр в охапку и прижимается губами к ее губам. Когда Лаки отпускает ее, Сид с перекошенной рожей влепляет стражнику коленом между ног. - Ох, - только и говорит Лаки, хватаясь за причинное место. - И не смей трогать мою сестренку! Клэр ловит его за плечо. - Простите Сида, - серьезно говорит она. – Братец у меня с детства… хворает. Ему эта статуя на голову упала – а смотрите, не разбилась… Лаки со свистом выдыхает через нос и силится улыбнуться. Клэр с ужасом чувствует, что у нее появляется чувство юмора.
- Я не оставлю тебя, никуда я не уйду, даже не проси, - талдычит Сид, вытирая кулаками злые слезы. – Даже не думай. - Сид, - Клэр кладет ему руки на плечи – она выше на голову, как неудобно. – Я обязательно тебя найду. Только выживи. - Я никуда не… Клэр наклоняется и целует его, и сперва он удивленно открывает рот, но тут же на диво сноровисто правой рукой хватает Клэр за грудь, а левой – обвивает ее талию. - Ну, и куда я уйду от таких сисек? – вопрошает Сид, когда Клэр пытается отстраниться. Зеленые глазищи смотрят лукаво, упрямо, но как-то обреченно, как будто Сид уже понял, что проиграл, но не хочет верить. – Тетя клеймор, я уже совсем взрослый. Я тебе пригожусь. - Я тебе не тетя, упырь малолетний, - Клэр отталкивает его, и Сид упирается спиной на ствол дерева. – Я найду тебя. Иди. Сид медленно кивает, и тогда Клэр исчезает – во мгновение ока, настолько быстро, что человеку не уследить за ее движением.
Она могла сделать так в первый же день, но почему-то не сделала – и теперь у нее стало слишком много причин, чтобы выжить.
Си-и-и-и-иськи, - сглатывает слюнку СидКлэр с удивлением чувствует, что начинает ему симпатизировать. Я же могу сделать вывод, что Клэр тоже сиськи нравятся, да? Нет? Ну ладно, просто Сид лапочка.
Какие изгибы, какая линия зад… бедер и ног ааааааа аааааа ааааааааа
офигенски, автор! Сид офигенский! Я за то, чтобы он был вместо Лаки!
Автор, вот тебе моя рука, сердце, грива, арбалет и пол Альфонсо! Это так прекрасно, и именно то, что хотелось, и какой славный Сид, и как здорово ты вплел сюда Лаки, и Рабону, и ваще, и тему сисек раскрыл, и Клэр с ужасом чувствует, что у нее появляется чувство юмора. , и Тетя клеймор, я уже совсем взрослый. Я тебе пригожусь. ___ Братец у меня с детства… хворает. Ему эта статуя на голову упала – а смотрите, не разбилась… ЫЫЫЫЫЫЫЫ Заказчик, кстате!
Клэр живая! О_О Нет, вы это видите, а она с Сидом живая, а не картонная баба! Надо было ей сразу Сида найти. Оно, конечно, разбивает одну из моих отпешек, но "Клэр с ужасом чувствует, что у нее появляется чувство юмора" - это же дико круто. Спасибо, автор, очень доставило исполнение, хочу еще такую Клэр.
Бальтамос, ага, мне под конец показалось, что даже слишком живая - и несколько похожа на Терезу. В смысле вхарактерности это минус, ящетаю. Ы, рад, что доставило)
Я же могу сделать вывод, что Клэр тоже сиськи нравятся, да? Нет?
Ну ладно, просто Сид лапочка.
Какие изгибы, какая линия зад… бедер и ног
ааааааа
аааааа
ааааааааа
офигенски, автор!
Сид офигенский!
Я за то, чтобы он был вместо Лаки!
, грива, арбалет и пол Альфонсо!Это так прекрасно, и именно то, что хотелось, и какой славный Сид, и как здорово ты вплел сюда Лаки, и Рабону, и ваще, и тему сисек раскрыл, и Клэр с ужасом чувствует, что у нее появляется чувство юмора. , и Тетя клеймор, я уже совсем взрослый. Я тебе пригожусь.
Братец у меня с детства… хворает. Ему эта статуя на голову упала – а смотрите, не разбилась…
ЫЫЫЫЫЫЫЫ
Заказчик, кстате!
Kid?, а че ж Клэр сиськи не любить?)
*с ужасом замечает, что начал симпатизирует Сиду*
Tempus magi, ы) Реверсы с Лаки у нас в моде в последнее время)
Надо было ей сразу Сида найти. Оно, конечно, разбивает одну из моих отпешек, но "Клэр с ужасом чувствует, что у нее появляется чувство юмора" - это же дико круто.
Спасибо, автор, очень доставило исполнение, хочу еще такую Клэр.
Ы, рад, что доставило)
спасибо!
Ваще Сид, он на пользу суровым
челяклейморам.Какая прелесть