Итак, по итогам всенародного тайного равного голосования победил вариант два, а потому Йома дарит вам сомнительной оригинальности стартовый пост.

В комментариях вы можете оспорить выдвинутые утверждения и высказать свои мысли в списке, посвященном "быникада" персонажа, заданного предыдущим бойцом.

Поскольку все опять нихрена не организовано - чуваки, не толпитесь и чужие головы сплевывайте строго в тот угол!
Начинаем.

Итак, Дохлый Йома ответственно заявляет, что
Клэр бы никада!

И мы начинаем совершенно серьезно!

Клэр бы никада!1адын рас

А что бы никада Офелия?

@темы: Северная война!

Комментарии
20.03.2012 в 14:23

Номер Два. Перегнат.
Но ее отп точно не Сид!! Им не предначертано! *баттхерт*
*ржет* Светлый бред из того самого фика никогда не оставит наши души и не рассосется бесследно!

Присс тут не при чем совершенно, сама она была для него инструментом для достижения цели, а Лаки - буфером, который делал Присциллу относительно управляемой.
+100500
20.03.2012 в 14:23

Номер Один. Догнат.
Рафаэла бы никада
1.не была бы с Иленой внизу. Извините.
2. Не позволила Люсиэле выйти замуж, будучи человеком
3. Не попыталась бы подружиться с близнецами
20.03.2012 в 14:25

Номер Два. Перегнат.
1.не была бы с Иленой внизу. Извините.
Ящитаю, не было у них ваще ничо!

2. Не позволила Люсиэле выйти замуж, будучи человеком
Вау. Какой фанон.

3. Не попыталась бы подружиться с близнецами
Имхо, Рафаэла и попытки подружиться вообще существуют в параллельных вселенных.
20.03.2012 в 14:26

Номер Один. Догнат.
А про Клариссу так и не написали толком) напишите?)
20.03.2012 в 14:29

Номер Один. Догнат.
Китахара, ну, про "ваще ничего" само собой, но я не мог не повысить градус абсурда во имя ФБ!
20.03.2012 в 14:34

Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
Тереза никада бы не пошла воевать с Организацией.
сорре, моск не пашет
20.03.2012 в 14:44

Номер Один. Догнат.
Тереза бы никада не закрутила 1)ни с кем из клеймор; 2) ни с Клэр; ни через 20 лет, ни в оживляже, не "пробудившись". Тереза бы никада не "пробудилась" сознательно, она бы тупо с честью убилась.
20.03.2012 в 14:47

Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
Тереза бы никада не "пробудилась" сознательно, она бы тупо с честью убилась.

Обоснуй?
20.03.2012 в 14:52

Кларисса бы никада!
1. Первой не стала приставать к мужику
2. Не стала бы заниматься фемом, во имя луны!
3. Не бросила бы Миату.
4. Не забыла бы свой воинский долг!
5. Не смогла бы приготовить нормально пожрать)
20.03.2012 в 15:09

Номер Один. Догнат.
Kregy, потому что второй раз она собиралась отрубить Присцилле башку не из-за агрессии Присциллы, а чтоб не дать ей пробудиться - не потому же, что боялась потенциального появления пробудившейся, а, как все, считала это ужасным и гадким. Гость, спасибо за Клариссу, я особенно про воинский долг порадовался!
20.03.2012 в 16:10

А вот тут один дружественный анон в личку сомневается, что Сид бы стал хранить Клариссе верность.
И вообще ни за что не ушел бы из казармы.
И хату с Миатой бы не завел.
А вы что думаете, аноны и никнеймы?
20.03.2012 в 16:11

А я считаю, что, наверное, блядовать бы по чуть-чуть стал, но из казармы бы ушел и хату бы завел - чисто из глубины патриархального Галкова воспитания. Вот.
20.03.2012 в 16:13

Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
Медичка Шани, самоубилась бы из чувства прекрасного?
Я бы не сказала, что она считала пробудившихся ужасными и гадкими, скорее неумехами.
20.03.2012 в 16:24

Номер Один. Догнат.
Kregy, неумехами - в смысле, "вот слабаки, с собой не справились"? Интересно)

я тоже считаю, что по чуть-чуть Сид бы стал, но так, чтоб без палева. И это, насчет казармы + !
20.03.2012 в 16:25

Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
вот слабаки, без активации ёки не могут ни хера
20.03.2012 в 16:30

Номер Два. Перегнат.
вот слабаки, без активации ёки не могут ни хера
Клевое мнение. Согласен внезапно.
20.03.2012 в 16:34

Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
Слушайте, а где люди, не любящие Терезу?
Давайте что ли за аргументы похоливарим.
20.03.2012 в 16:39

Номер Два. Перегнат.
Kregy, ну, я равндушен к Терезе от слова "ваще", а чтобы не любить - то нет.
20.03.2012 в 17:01

Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
А среди заполнявших анкеты были. :smirk:
20.03.2012 в 17:10

Номер Два. Перегнат.
Kregy, их поди еще поймай!
20.03.2012 в 17:43

Китахара
Я вернулась из лицея, теперь могу потрындеть)
Рубель мог ей промыть мозг аргументами типа " всё будет зашибись без Организации" и ей что-нибудь пообещать.
Выгнал на мороз Север-потому что стала много знать.

Йа! Йа не люблю Терезу!)
20.03.2012 в 17:51

Номер Два. Перегнат.
Avis Alba, о, мне оч. нравится фанон, можно, я его упру?

Йа! Йа не люблю Терезу!)
Обосновывай!
20.03.2012 в 18:15

Китахара, конечно, можно :)
Обосновывай!
Во-первых, она наглая. Помните, как она разговаривала со всеми воительницами(в том числе и с Иленой, которая её как бы друг?)
Отсюда же и вытекает и "во-вторых"-Присциллу как раз она довела: та к ней чуть не по имени-отчеству, честно драться хотела, а Тереза её с грязью смешала(причём не в плане боя- в тот момент они ещё даже не дрались).
В-третьих-она жестокая. Помните, с какой дурью она пнула(!) маленькую Клэр? И это учитывая то, что воительницам как бы запрещено причинять вред людям.
И в-четвёртых-слишком большое у неё ЧСВ даже для Номера Один. Что её и погубило в конце концов.

Но щас мне на неё что-то более-менне пофиг стало. Но всё равно не нравится.
20.03.2012 в 18:45

Номер Один. Догнат.
Avis Alba, ты прямо дистиллировала обоснуй - смогла сформулировать все то, что мне не нравится в Терезе!

С другой стороны, я не могу сказать, что я "не выношу" ее - Тереза все-таки такой знаковый образ для Клэр, и, это, "стихийный революционер". Сначала пинает, потом вырезает банду, потом на ручках держит. Женщины, что с них взять (с)
20.03.2012 в 19:07

злобная недохронокросса
Сначала пинает, потом вырезает банду, потом на ручках держит.
возможно, это связано с внутренними проекциями на персов и тд по фрейду, но мне такие смены настроений у нее как раз были симпатичны.

а вот то, что врезала Клэр - это да.
И с обоснуем согласна - все, что не нравится, совпадает.

После обоснуя жалко Приську. :weep: У меня вот как раз к Присцилле нелюбовь, больше необоснованная.
20.03.2012 в 19:16

Номер Два. Перегнат.
А мне как-то вот не нравится формулировка "довела Присциллу". Я даже внятно не могу сказать, почему. Она ее победила в честном поединке, и Присцилла оказалась в смысле самоконтроля слабее. А что уже говорилось во время честного поединка - другое дело. А не ведись на провокации.

Но в целом да, это был дистиллят.
20.03.2012 в 19:25

Кстати, что бы никада Присцилла?
20.03.2012 в 19:31

Кстати, что бы никада Присцилла?
В человеческой жизни или в пробуждении?
20.03.2012 в 19:39

злобная недохронокросса
Присцилла бы никада не простила Терезу, ящитаю.
И еще Присцилла бы никада не завела себе фем.
20.03.2012 в 19:40

А как тебе интересней, анончик))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail